Добрый вечер, уважаемые родители !
На занятии по окружающему миру мы продолжаем знакомиться с лексическими группами ( птицы, игрушки и т.д.), учимся классифицировать предметы по общему признаку. На предыдущем занятии говорили о разновидности деревьев и кустарников, поэтому к субботе
ребята должны подготовить сообщение о хвойном или лиственном дереве (6-7 предложений), выполнить задания в домашней папке и поработать в тетради ( занятия № 5 и 6) . На стр.17, в задании № 2 ("Превращаем звук в кружок"), нужно продиктовать ребенку 7 слов для последующего обозначения кружками количества звуков в каждом слове. Слова можете использовать свои, либо воспользоваться предложенными ( слон, капля, собака. миска, аист, стол, осина).Избегаем слова с йотированными гласными , например, юла, лает.Обязательно запишите слова сами рядом с нарисованными кругами.
На уроке математики отрабатываем знания состава чисел 4, 5, 6. К сожалению, пока это не у всех получается . Начали писать графические диктанты . Каждый урок планируем работать с танграмом. Пожалуйста, тренируйте детей выкладывать из фигурок танграма разные предметы. В субботу по-прежнему мы работаем с геом. фигурами (замена цвета, формы и т.д.), поэтому клей и конверты с фигурами приносим. В эту субботу психолог будет работать с девочками.Занятия заканчиваются в 10.30 .
![]() |
домики для работы над составом чисел |
![]() |
для работы с танграмом |