Доброе утро, уважаемые родители !
Школа будущего первоклассника продолжает свою работу. Занятия в эту субботу начнутся в 9.00 и закончатся в 10.30.
Задание по окружающему миру.
Напомните , пожалуйста, детям о том, какие профессии существуют , учите определять профессию по описанию, подведите детей к тому, что все профессии для нас значимы. Ребенок с вашей помощью должен подготовить небольшое сообщение о любой профессии .Подберите и выучите несколько пословиц о труде.
http://www.detiam.com/дидактические-материалы/профессии-1/
Работа в тетради . Занятие № 9.
На занятии по обучению грамоте учились c детьми определять в предложенных схемах слов позицию согласного звука . Например, работая над схемами слов топор, шляпа, попугай,
пирог , дети раскрашивали желтым карандашом кружочки , обозначающие согласный твердый [п] и согласный мягкий [ п'] . По-прежнему учились соотносить слово со схемой. В эту субботу планирую поработать над делением слов на слоги . Есть один секрет для определения количества слогов в слове , а именно:сколько в слове гласных, столько и слогов. Введу понятие "ударение" . Ударение помогает нам определять и понимать смысл слов.
На математике отрабатывали знания состава чисел , решали задачи и ребусы, выполняли задания на логику.
Предлагаю вам похожие задания, которые вы можете использовать для дополнительной работы с ребенком . Не забывайте , уважаемые родители, о том, что детей перегружать нельзя. Продолжительность занятия - 15-20 мин ( 2 раза в неделю)
.
Школа будущего первоклассника продолжает свою работу. Занятия в эту субботу начнутся в 9.00 и закончатся в 10.30.
Задание по окружающему миру.
Напомните , пожалуйста, детям о том, какие профессии существуют , учите определять профессию по описанию, подведите детей к тому, что все профессии для нас значимы. Ребенок с вашей помощью должен подготовить небольшое сообщение о любой профессии .Подберите и выучите несколько пословиц о труде.
http://www.detiam.com/дидактические-материалы/профессии-1/
Работа в тетради . Занятие № 9.
На занятии по обучению грамоте учились c детьми определять в предложенных схемах слов позицию согласного звука . Например, работая над схемами слов топор, шляпа, попугай,
пирог , дети раскрашивали желтым карандашом кружочки , обозначающие согласный твердый [п] и согласный мягкий [ п'] . По-прежнему учились соотносить слово со схемой. В эту субботу планирую поработать над делением слов на слоги . Есть один секрет для определения количества слогов в слове , а именно:сколько в слове гласных, столько и слогов. Введу понятие "ударение" . Ударение помогает нам определять и понимать смысл слов.
Предлагаю вам похожие задания, которые вы можете использовать для дополнительной работы с ребенком . Не забывайте , уважаемые родители, о том, что детей перегружать нельзя. Продолжительность занятия - 15-20 мин ( 2 раза в неделю)
.
P.S. Для работы над составом числа очень удобно пользоваться абаком или по-другому -счетами стамм. Спрашивайте в магазинах и приобретайте . К 24.12 нам понадобятся счет. палочки и новый конверт по обучению грамоте с семью белыми квадратами 4х4 и шестью красными квадратами 4х4 для составления схем слов.
![]() |
абак |