Расписание на вторник , 24 октября
1.Обучение грамоте - " Букварь" с. 67, прочитать рассказ ( ребенок читает самостоятельно). Обязательно спросите, о чем прочитал(а). В тетр. составить схемы слов Юра, умная , Нюра.
Сегодня на уроке беседовали о прочитанном произведении В. Железникова ( хрестоматия) и частично пересказывали ( по желанию детей). К сожалению , многие не смогли назвать главных героев и вспомнить содержание рассказа. Работая дома над большим произведением, помните о том , что важно целостное восприятие текста , поэтому прочитайте сначала вы ребенку, а затем небольшой отрывок читает он сам .
2. Письмо - пропись ( дописать ) с.12-13. Завтра проводим диктант изученных букв, соединений , слов и предложений ( см. пропись).
3. Матем. тет. с. 12, в маленькой образцы, на карточке 1 столбик пример. + 1 задача. Сегодня отсутствовали карточки у некоторых детей . Не забывайте дома, проверяйте вместе с ребенком портфель и не опаздывайте !
4. Музыка
5. ИГЗ - 1 группа
Окр. мир ( среда)- учеб. с. 35-39 , тет. с. 20