Домашняя работа на пятницу, 2 марта ( 4 урока !!!)
1. Русск. яз. - тет. с печ. основой тет. с. 61-64 (закончить). В упр. 7 ( текст на с. 64) слова разделить на слоги , поставить ударение.
Сегодня на уроке дети работали по карточке. Первый вариант выписывал слова , обозначающие признаки предметов ( какой? , какая ? и т. д.), второй вариант находил слова- действия. Справились единицы. Дома выполнить работу над ошибками ( устно проговорить ).
Завтра проведем подобную работу.
Слова : льдинка, ласковый , печальная, медведица, змейка, любовался , блюдце, глухая, проколоть , великая , учиться.
2. Технология - цв. бум., ножницы, клей - карандаш, цв. картон , клеёнка
3. Матем. - карточка с. 68 № 2, 3, 6 , 1 столбик примеров на другой карточке
4. Чтение - хр. с. 103-104 , пересказ отрывка
1. Русск. яз. - тет. с печ. основой тет. с. 61-64 (закончить). В упр. 7 ( текст на с. 64) слова разделить на слоги , поставить ударение.
Сегодня на уроке дети работали по карточке. Первый вариант выписывал слова , обозначающие признаки предметов ( какой? , какая ? и т. д.), второй вариант находил слова- действия. Справились единицы. Дома выполнить работу над ошибками ( устно проговорить ).
Завтра проведем подобную работу.
Слова : льдинка, ласковый , печальная, медведица, змейка, любовался , блюдце, глухая, проколоть , великая , учиться.
Завтра сдаем на проверку чит. дневник и словарики ! Изучили новые слова.
2. Технология - цв. бум., ножницы, клей - карандаш, цв. картон , клеёнка
3. Матем. - карточка с. 68 № 2, 3, 6 , 1 столбик примеров на другой карточке
4. Чтение - хр. с. 103-104 , пересказ отрывка