Расписание на вторник , 26 сентября
1. Окр. мир - учебник с. 13-17 , тет. с. 7-10
2. Матем. - с. 26 (закончить)
3. Письмо + обучение грамоте -в прописи с. 37 ( 2 строчки дописать), с. 36 на пустых строчках прописать прописную букву Я
В тетради по обучению грамоте составить схемы слов Ваня ,
пряник , утята
4. Изо - цв. карандаши , альбом или отдельный лист
Сегодня 2 человека не работали с веером цифр на устном счете , проверьте в портфеле их наличие . Не было схем звуков ( цвет. квадраты) у 3 человек. Поточите простые карандаши .
Новое на уроке обуч. грамоте -- буква я обозначает звук [ а] , если стоит после согласной и служит для обозначения мягкости на письме согласного звука.
На уроке математики учимся прибавлять и вычитать 2 и 3 ( присчитываем по одному) , отрабатываем навыки написания цифр. Учимся составлять задачи .
1. Окр. мир - учебник с. 13-17 , тет. с. 7-10
2. Матем. - с. 26 (закончить)
3. Письмо + обучение грамоте -в прописи с. 37 ( 2 строчки дописать), с. 36 на пустых строчках прописать прописную букву Я
В тетради по обучению грамоте составить схемы слов Ваня ,
пряник , утята
4. Изо - цв. карандаши , альбом или отдельный лист
Сегодня 2 человека не работали с веером цифр на устном счете , проверьте в портфеле их наличие . Не было схем звуков ( цвет. квадраты) у 3 человек. Поточите простые карандаши .
Новое на уроке обуч. грамоте -- буква я обозначает звук [ а] , если стоит после согласной и служит для обозначения мягкости на письме согласного звука.
На уроке математики учимся прибавлять и вычитать 2 и 3 ( присчитываем по одному) , отрабатываем навыки написания цифр. Учимся составлять задачи .