Расписание на 27.09 ( 4 урока)
1.Обучение грамоте - " Букварь" с. 35 ( рассмотреть схему слова " якорь" , устно составить звуковую схему, используя цветные квадратики , обратить внимание ребенка на то , что буква я в начале слова и после гласной ( маяк) обозначает 2 звука - [й ] и [ а ] , в схеме ь знака быть не должно, т.к. звука он не имеет. В тет. составить схемы слов ярмарка , Яна , ящик , напечатать слова карандашом.
2. Письмо - в маленькой тет. прописать образцы ( 3 строчки) , в прописи с. 39 дописать отмеченные строки , нижнее задание на с. 39 не выполнять!
3. Матем. - в маленькой тет. прописать оставшиеся образцы и заполнить недостающими числами состав 6 и 7.
4. Музыка - папка с песней об осени.
Сегодня 3 ученика не были готовы к уроку ИЗО.
Внимательно читайте информацию в блоге. Почему- то у некоторых родителей возникают часто вопросы по количеству проводимых уроков.
Заводим дома черновики и пишем изученные цифры и буквы , сегодня знакомились с нижним соединением буквы а и я - ая
1.Обучение грамоте - " Букварь" с. 35 ( рассмотреть схему слова " якорь" , устно составить звуковую схему, используя цветные квадратики , обратить внимание ребенка на то , что буква я в начале слова и после гласной ( маяк) обозначает 2 звука - [й ] и [ а ] , в схеме ь знака быть не должно, т.к. звука он не имеет. В тет. составить схемы слов ярмарка , Яна , ящик , напечатать слова карандашом.
2. Письмо - в маленькой тет. прописать образцы ( 3 строчки) , в прописи с. 39 дописать отмеченные строки , нижнее задание на с. 39 не выполнять!
3. Матем. - в маленькой тет. прописать оставшиеся образцы и заполнить недостающими числами состав 6 и 7.
4. Музыка - папка с песней об осени.
Сегодня 3 ученика не были готовы к уроку ИЗО.
Внимательно читайте информацию в блоге. Почему- то у некоторых родителей возникают часто вопросы по количеству проводимых уроков.
Заводим дома черновики и пишем изученные цифры и буквы , сегодня знакомились с нижним соединением буквы а и я - ая